Дарья Николаевна, моему сыну Максиму 2 года. Летом собираемся отправиться в детский сад. Сейчас Максим трудно общается со взрослыми или незнакомыми детьми. Отдаляется, стесняется, не хочет играть вместе. Например, он зовет меня кататься с горки, мы подходим, но если туда забегают другие дети, то он уже не полезет кататься.
У нас большая семья - мы живем с родителями. Часто ходим в гости к сестре- у нее тоже ребенок (1,4 года). Максим охотно играет и разговариет со знакомыми. Мы ходим в садик монтессори на занятия. На эти занятия ходят с родителями, и там он играет спокойно, но к детям не особо подходит, только если машинку свою забрать.
Если есть возможность лучше, все таки, подождать до 3-х лет.
Если такой возможности нет, то направление у Вас верное. В 1.5 – 2.5 года ребенку комфортнее всего общаться с взрослыми, они его хорошо понимают, их интересы не пересекаются с его интересами, не приходится прилагать усилий, чтобы забрать интересующую игрушку. Однако, малыша непременно надо учить находить общий язык и с другими людьми, особенно с детьми. Занятия монтессори хороши, но на них мало объединяющей группу детей деятельности. Попробуйте параллельно походить в группу, где предусмотрено внутри занятия большое количество совместных игр: шумовой оркестр, подвижные игры, танцы, совместное творчество.
Прошу прошения, почему-то не сохранился ответ. Итак, еще раз:
Если есть возможность лучше, все таки, подождать до 3-х лет.
Если такой возможности нет, то направление у Вас верное. В 1.5 – 2.5 года ребенку комфортнее всего общаться с взрослыми, они его хорошо понимают, их интересы не пересекаются с его интересами, не приходится прилагать усилий, чтобы забрать интересующую игрушку. Однако, малыша непременно надо учить находить общий язык и с другими людьми, особенно с детьми. Занятия монтессори хороши, но на них мало объединяющей группу детей деятельности. Попробуйте параллельно походить в группу, где предусмотрено внутри занятия большое количество совместных игр: шумовой оркестр, подвижные игры, танцы, совместное творчество.
Комментарии (2)
Прошу прошения, почему-то не сохранился ответ. Итак, еще раз:
Если есть возможность лучше, все таки, подождать до 3-х лет.
Если такой возможности нет, то направление у Вас верное. В 1.5 – 2.5 года ребенку комфортнее всего общаться с взрослыми, они его хорошо понимают, их интересы не пересекаются с его интересами, не приходится прилагать усилий, чтобы забрать интересующую игрушку. Однако, малыша непременно надо учить находить общий язык и с другими людьми, особенно с детьми. Занятия монтессори хороши, но на них мало объединяющей группу детей деятельности. Попробуйте параллельно походить в группу, где предусмотрено внутри занятия большое количество совместных игр: шумовой оркестр, подвижные игры, танцы, совместное творчество.
Удачи Вам!
Спасибо большое, постараемся больше общаться с детьми.