Дочек моей 1г и 3 м, и она у меня холерик, причем САМЫЙ буйный и активный! Мне ее не чем не удержать,постоянно где то бегает, чего то хулиганит. Игрушки ее не привлекают, что как бы я не пыталась ее завлеч...Лучше побегать за собакой,и потискать кошку. Все что попадается ей на пути она сносит, и бежит дальше. Я хочу что бы доча развивалась как все ее сверстники, а вместо играния в песочнице с ними, она носиться по горке с 6-8 летними детишками,и я вместе за ней,что бы не упала где нибудь....В принципе она общительна,со всеми поздоровается,за ручку подержит,но длиться это не долго.Меня это сильно уматывает. Понимаю что детё есть детё! но что то мне кажеться не так.....Она у меня девочка умница,пока не шкодничает, с удовольствием помогает мне по дому(!) она берет метелку, и повторяет мои двежения при уборке,с удовольствие помогает при мытье посуды.Конечно после нее остается больше уборки чем до нее, но мне нравиться что она хозяйственна. Книги любит,но раньше она как то больше им уделяла внимания,и теперь когда я прошу ее показать на картинке киску, или корову,она перелистывает страницу,и делает вид будто меня не слышит, (а взгляд её вообще говорит "Будто ты сама не знаешь где эта киса!?").Спит она 1 раз в сутки,где то 2-3 часа. А вот наверно и сам вопрос - Как мне развивать свою дочку? Какие игрушки ей давать? Что Вы мне вообще посоветуйте?
За Вашу малышку хочется только порадоваться! Все идет как надо, она подвижна и любознательна, маме помогает! Дети по природе своей не очень-то усидчивы, в этом возрасте характерна очень частая смена деятельности, примерно через 3-4 минуты. Безусловно, бывают и такие дети, которые с удовольствием, подолгу могут заниматься чем-то одним, но это скорее исключение из правил. Для занятий выбирайте яркие, звонкие, необычные предметы:
-рисуйте, лепите (есть специальные пальчиковые краски и съедобный яркий пластилин) непременное условие - Вы сами должны увлеченно это делать, перепачкавшись в краске.
-развивайте пальчики, пособий сейчас очень много. Преимущественно используйте не просто потешки с движениями, а что бы в игре фигурировали разные предметы: веревочки, пуговицы, карандаши, зерна фасоли....
-изучайте основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый (в данном порядке) сначала можно играть с одним цветом, например собрать все, что возможно красного в доме, соберите в коробку.
- играйте с формами: шар - круг, кубик - квадрат. Пр: в мешке много разного размера шаров и 1 не шар, достать все шары; на подоконник кладем шары, они круглые, скатываются, кладем кубики -они не падают; на противоположные стены на скотч приклеить вырезанные круги и квадраты разного цвета (кр - красные, квадраты - синие, например) показать красный шар, рассмотреть его, найти на стене красные круги, пусть девочка отклеивает их и несет в указанное место, то же с квадратами.
- знакомьтесь с размерами большой-маленький. Пр: большой колокольчик и маленький; подбирайте к кастрюлям крышки...
- рассматривайте предметные картинки, со знакомыми предметами, лучше даже если в параллели с самим предметом.
- кроме того, знакомьте с окружающим: переливайте вместе воду из 1 чашки в другую; положите у нее на глазах в 1 коробочку что-то гремящее (пуговки), погремите, а в другие не кладите, потрясите, будет тихо, подведите итог - там пусто, откройте коробочку, что бы дочь в этом убедилась и сделала погремушку сама; стучите по мягкому , твердому - обращая внимание на звук; комкайте рвите бумагу; трогайте горячее - холодное, гладкое - колючее
Хорошо, когда занятия проводятся примерно в одно и тоже время, с использованием какого-либо героя.
Что касается сверстников, немного подождите, вскоре она будет играть с ними, а сейчас ей интереснее взрослые и старшие дети, они не будут отнимать игрушку и на горке смогут уступить.