Здравствуйте,Дарья!Я к вам с целой стопкой вопросов
Моему сыну 1 год и 5,5 месяцев.Развивается он соответственно возрасту,но с приходом весны выяснились некоторые особенности.У нас сейчас очень тепло и деток на улице очень много,но мой сы не проявляет интереса к игре со сверстниками!Детки постарше ему вроде бы интересны,но он не интересен им Игрушки свои он дает неохотно,зато чужие берет с огромной радостью.Думаю поводить его на занятия в группу Я Сам,но через месяц мы хотели бы проведать родственников в деревне.Есть ли смысл начинать,а потом прерывать занятия?
И чему сына можно учить в этом возрасте:может цветам,предметным играм?
И самый главный вопрос:как научить его дружить? Кстати,цветочки девочкам-сверстницам он дарит
То , что Ваш малыш не особо контактирует со сверстниками, это не только его личная особенность. Примерно до полутора лет для ребенка существует только взрослый, он всегда поймет что надо, сможет поиграть, следуя интересам малыша. Затем наступает следующая стадия социализации: ребенок начинает проявлять интерес не только ко взрослым. Связано это с приобретением некоторых знаний, умений, навыков. Например, таких как: умение пользоваться предметом по назначению (машину катаю, лопатой копаю, куклу качаю...); понимание запретов (драться, толкаться, кидать песок... - нельзя, так как это ни у кого не вызовет восторга); появляются игры, которые нравятся без исключения всем малышам (догонялки, прятки, хороводы) при хорошей их организации такие совместные игры вызывают больший восторг, чем они же в паре взрослый - ребенок... Конечно, переключение со взрослого на ребенка - процесс не одномоментный и достаточно не простой, а со старшими детьми все же немного попроще, они хоть скорее всего не пойдут на прямой контакт, но по крайней мере с большей охотой могут поделиться своей игрушкой. Так что Вам беспокоиться пока не о чем, все идет как надо!
"Игрушки свои он дает неохотно,зато чужие берет с огромной радостью." Попробуйте попрактиковать обмен игрушками (дадим поиграть машинку, попросим лопату). Этот прием не редко имеет успех.
По поводу занятий в детской группе могу сказать из своего опыта: в основном детки "включаются" в процесс только на 3-4 занятии, а некоторые на 5-6. В центре "Я сам" посещение групп малышами расчитано на 2 раза в неделю, то есть 8-9 раз за месяц. Думаю, лучше начать когда вернетесь из деревни, тогда они безусловно пойдут на пользу.
"Мы все учились по немногу чему-нибудь и как-нибудь"... так чему же можно учить в полтора года?
- развивайте пальчики, пособий сейчас много (для речевого развития)
Комментарии (1)
Спасибо огромное!Мы уже лепим колобков из пластилина,рисуем и красками,и карандашами,читать любим.А особенно хоровод